Облегченное осевое ограждение для разделения транспортных потоков





Назначение

Облегченное осевое ограждение устанавливается на разделительную полосу с двумя сплошными линиями и предназначено для возвращения автомобиля на дорожное полотно при аварии, а также для предотвращения вылета транспортного средства на встречную полосу. Применение на дорожных объектах таких ограждений минимизирует риск возникновения лобовых столкновений и снижает количество дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями.

Конструкция облегченного осевого ограждения, разработанная специалистами Завода Продмаш, полностью сертифицирована и соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011. Ограждение протестировано центром испытаний НАМИ на Дмитровском автополигоне. Полученные показатели зафиксированы и запротоколированы. Проведенные натурные испытания показали положительные результаты применения ограждения в реальных условиях:

Технические параметры испытания: масса ТС – 1,5 тонны, скорость – 90 км/ч.

Результат:

  • легковой автомобиль не оказался на встречной полосе после столкновения с ограждением;

  • автомобиль не развернуло при столкновении с ограждением;

  • зафиксированный динамический прогиб облегченного осевого ограждения после наезда автомобиля составил 0,42 м, рабочая ширина – 0,7 м.

Преимущества установки

  • Установка облегченного осевого ограждения не требует реконструкции автодороги благодаря компактному габариту конструкции (всего 0,3 м).

  • Экономичность монтажа за счет отсутствия необходимости в организации анкерных блоков в начальных/концевых участках. Это значительно снижает конечную стоимость установки облегченного осевого ограждения Завода Продмаш. Монтаж ограждения также довольно прост.

  • Отсутствие экономических затрат на обслуживание. У ограждения нет необходимости в специальном обслуживании после установки.

  • Обеспечение безопасности водителей в условиях ограниченной видимости благодаря ширине профиля балки облегчённого осевого ограждения, закрывающей большую часть светового потока от встречных автомобилей. Это защищает водителей от ослепления фарами встречного транспортного средства.

  • Дополнительная безопасность за счет базовой комплектации световозвращателями дорожными, произведенными на ОАО «Завод Продмаш» по ГОСТ 32866-2014 в соответствии с требованиями ГОСТ 33151-2014. Световозвращатели устанавливаются на балку ограждения через каждые 4 метра. Это обеспечивает дополнительную видимость облегченного осевого ограждения в темное время суток.

Также для обеспечения максимальной видимости ограждения световозвращатели устанавливаются на всех стойках начальных/концевых участков осевого облегченного ограждения. Такая комплектация обеспечивает участникам дорожного движения необходимый уровень безопасности в любую погоду и в любое время суток.

Облегченное осевое ограждение для разделения транспортных потоков производства Завода Продмаш имеет защитное антикоррозионное покрытие, выполненное методом горячего оцинкования в соответствии с ГОСТ 9307-89, что обеспечивает долгий срок службы ограждения.

Характеристики

  • Маркировка 11ДД-0,75С(5,0)/2,0-W-300; 21 ДД/300-0,75х2,0-1,82 (2,0)
  • Удерживающая способность не менее 300 кДж
  • Конструкция полностью отечественного производства

Соответствие

  • ТР ТС 014/2011 Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»
  • ГОСТ 33127-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Классификация
  • ГОСТ 33128-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования
  • ГОСТ 33129-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Методы контроля
  • ГОСТ 9.307-89 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля
  • СТО 07525912-100-2016 Ограждения дорожные удерживающие боковые. Технические условия